Преимущество освобождения

Освобождение означает — что выбор всегда за вами, это дело ваших рук . Будда сказал: «Я даю вам все учения, как освободить себя, все учения, все методы». Он сказал: «Освобождение само по себе зависит от вас». Будда сказал: «Я оставил в наследие путь.» Будда не придет в нашу жизнь для решения наших проблем. « Я не буду прилагать усилия , чтобы очистить вашу Карму. Но я даю вам Путь, способ как очистить себя, освободить себя. И вам нужно только встать на этот путь и исполнять эту практику должным образом.» Буддйская философия гласит «Освобождение должно находиться внутри вас, в вашей власти, в ваших внутренних возможностях. Если вы хотите выбраться из Сансары, освобождение зависит от вас самих.»

preimushestvo_osvobogdeniya
Итак, это называется 5 пунктов Общей Предварительной практики
Нёндро. В будущем, если вы будете выполнять Нёндро, поразмышляйте
об этих 5 пунктах, выполняйте что-то вроде медитации, подумайте о
значении, привыкнете к этим словам. Когда мы говорим «Медитация»,

медитация не означает релаксация ума, фиксирование на каком-либо обьекте. Это медитация, но не только... Медитация также значит, — вы размышляете о смысле важных слов, как эти 5 пунктов, пытаетесь понять, что происходит с вами, с вашей жизнью, друзьями, семьей, подумайте об этом Непостоянстве, Карме, Порочности Сансары, прокрутите это в своей голове, медитируйте над смыслом этих слов.
II.Особые подготовительные практики состоят из 8 частей:
обращение к Учителю с молитвой,
приход к Прибежищу,
порождение бодхичитты,
медитация на четыре безмерных,
восхваления и приветствия,
обход святынь и подношения мандалы,
подношение тела — люйджин,
8.ганапуджа (8-го, 10-го, 15-го, 25-го числа лунного месяца
рекомендуется практиковать эти практики ).
В тексте «Чинтамани — внешняя практика из цикла гуру-садханы Ютог Нинтиг: двe эти подготовительные практики нужно сделать 105 раз и не менее 7 суток практиковать подношение тела (люйджин) до тех пор, пока не появятся знаки очищения препятствий».
Так сказано в этой подлинной садхане о подготовительных практиках и количестве времени необходимом для них.
III.Повседневная практика нендро — в ней 6 моментов.
1-е-это уважение к медитации, Учителям, Дхарме. 2-е — это Даяние бедным, инвалидам, больным.
Если кто-то болеет, не может купить лекарство, вы покупаете лекарство и даёте это лекарство больному, например. Это зависит от ситуации, от необходимости. А не так, что кому-то не нужна ваша помощь, а вы покупаете лекарство и даёте ему. Это надо делать для действительно больных людей, кому нужна ваша помощь, и вы помогаете им, давая такую помощь.
Также существует много международных организаций — ЮНИСЕФ, организаций помощи детям, французская МАСЕФ, Красный Крест. Эти международные организации помогают бедным людям, особенно больным людям в Африке, в Азии, Южной Африке. Давайте небольшие подношения, подаяния. Это могут быть небольшие подаяния, на них покупают лекарства, оказывают помощь другим. Эта повседневная Нёндро практика — также и участие в гуманитарных проектах. Вам надо поддерживать гуманитарные проекты. Когда мы говорим о сострадании, то 1й вид — это когда вы желаете, направляете своё пожелание. Это больше как культивирование мысленно сострадания. А 2-е — это сострадание в действии — сострадание в действии, которое означает, что вы должны что-то сделать своим телом, своими руками. Вы не должны говорить: «О, этот бедный парень, он очень болен. О, Будда, пожалуйста, помоги ему.» И уходите. Сострадание в действии
— означает пойти и купить лекарство либо провести кому-либо
лечение, т.е. сделать всё, что вы можете и вы реально воплощаете то,
что вы чувствуете, в действие. Особенно в Ютог традиции — важно
это в отношении больных людей. Больных людей, больных животных,
умирающих животных, умирающих людей. Очень важно — воплощать
сострадание в действие — нет необходимости ждать, когда мы станем
Буддой. Вы не должны говорить: «Я подожду, буду делать медитацию,
достигну состояния Будды. Когда я стану Буддой, тогда я буду помогать
другим».
У вас пока есть тело, и вы можете кому-либо помочь, в реальности, в действии. Поэтому вам не нужно ждать, пока вы достигнете состояния Будды, когда у вас будет 1000 рук. Если вы можете помочь кому-либо до того, как вы достигнете этого состояния, этого качества Будды, когда вы можете помочь непосредственно — это реализация этого качества в действии.
Ютог говорил: «Если у вас есть сострадание, что бы вы ни делали
— это практика Дхармы.»
Помните об этом, практика Дхармы — это не только начитывание, произнесение мантр, слов. Если у вас есть чистые намерения, чистое сострадание, что бы вы ни делали, что бы ни совершали, оказывая помощь другим в чем-либо, например, помогая пожилым людям преодолеть несколько шагов, чтобы добраться домой, — что бы вы ни делали, даже что-то очень простое, в этом и будет ваша практика Дхармы. Конечно, мы не можем помочь всем, наше физическое тело всегда имеет ограничения, но надо делать как можно больше — по своим возможностям.
3. Спасение жизни животных.
Мы должны спасать животных. Не имеет значения, скольких вы можете спасти. Вы должны спасать жизнь животных, тех, которые собираются скоро умирать. Например, в аквариуме в китайском ресторане гость говорит: «Я хочу эту рыбу.» Они ловят ее, убивают и жарят прямо перед ним. Многих из них поджаривают в кипящем масле живьем, например. И в этом случае, если вы видите рыбу в аквариуме, и вы уверены, что эта рыба должна скоро умереть, вы покупаете эту
рыбу и спасаете ее. Например, если вы покупаете птицу в клетке, — конечно, вы можете ее отпустить. Да, но эта птица не собирается умирать. Люди держат их дома, не собираются их убивать. Бывает, что, если вы спасаете такую птицу из клетки, возможно, ей не найти естественных условия для жизни. Возможно, она так умрет.
Самое важное — вы должны спасти жизнь животных, которые вскоре собираются умереть. Если вы купите их и спасете их, то тогда это действие создаст положительную карму. Также как, например, если вы — врач, и вы спасаете жизнь человека. Для нас трудно спасти жизнь человека, если вы в действительности не очень хороший врач. А здесь, разумеется, мы можем купить животное, и это проще сделать. Если вы не можете участвовать в этом физически, то вы можете делать подношения, и на эти деньги вы будете покупать животных и червей. Вы не должны думать: «О, эти земляные черви, такие маленькие, они не имеют ценности (их жизнь)» Даже, если они маленькие, они -живые. Даже тибетский мастер Джупа Кула сказал: «Физические тела так отличаются друг от друга, но душа, сознание не имеет размера, все одинаковые.» И эти черви, например, мы не думаем о том, что они ценны, у них есть своя функция в жизни. Но в действительности, наша земля, многие деревья, растения, травы, баланс их жизнедеятельности зависит от этих земляных червей. Земляные черви очень важны для почвы. Это — баланс жизнедеятельности листьев, растений, деревьев, травы в природе. Нам нужен хороший грунт, хорошее качество земли, хорошая энергия земли. Для этого нам нужны земляные черви. Всякая жизнь, которую вы спасаете, каждая частица жизни влияет на нашу Планету, Вселенную, в аспекте природы влияет на природу. Поэтому спасать их жизнь — очень важно.
4. Ремонт старых храмов, больниц клиник и пр.
Это также гуманитарные проекты. Если вы можете сделать это физически — это хорошо, иначе — делайте подношения, в помощь другим. Если возможно, участвуйте сами физически, если это невозможно — участвуйте финансово. 5.Распространение учения Ютог.
Вы можете распечатывать изображение Ютог, тексты, делать лекарства, проводить общую пропаганду. Это не имеет ничего общего с тем, чтобы говорить людям: «Вам надо выполнять практику». Делайте это как миссионеры, просто рассказывайте. Некоторые люди больны и у них нет выхода, и вы можете сказать, что тибетская медицина может им помочь.
6. Ремонт дорог и мостов, очищение рек, источников, защита природы.

Вы знаете, что наши болезни часто связаны с провокациями. Провокация — это когда плохая энергия поступает от духов, которые живут в природе. Но многие из этих провокаций зависят от причины, в 1ю очередь мы провоцируем их, и потом они провоцируют нас. Вы не должны думать: «Мы совершим некоторые ритуалы, прочитаем мантры и всё устроится.» Мы должны видеть причину. Мы отравляем воду, загрязняем природу и пр. Мы должны физически очистить ее, мы можем сделать это. Если вы знаете, что в реках, ручьях есть мусор, они загрязнены, совершите реальное действие, почистите их. Если это на большой территории, вы организуетесь сами и организуете людей туда, чтобы выполнить эту работу с позитивным намерением.
Однажды один человек попросил меня: «О, можно сделать Пуджу от нагов». Я спросил — «Зачем?». Он говорит, что рядом с его домом есть ручей, и ручей грязный , — из-за их мусора. Я спросил — почему так. Я сказал: «Лучше, если вы пойдете и почистите ручей от мусора, почистите место обитания нагов, вместо того, чтобы я проводил ритуал».
Все эти Повседневные практики Нёндро — это практика вашей обычной жизни, вы можете практиковать их всю жизнь. Вы можете спасать жизнь животных столько, сколько можете до своей смерти.
Эти подготовительные практики Ютог Нинтиг имеют большое благословение и даруют сиддхи, превосходящие другие, даже если практиковать их всего семь дней. Ютог Ионтен Гонпо младший сказал об этом так: «Будь уверен в том, что эта наша практика особой гуру-садханы благословением своим превосходит другие гуру-садханы. Вместо того чтобы всю жизнь молиться другим ламам, молитесь мне один год — будет больше заслуг. Вместо того чтобы молиться другим целый год, молитесь мне один месяц — будет больше заслуг. Вместо того чтобы молиться другим один месяц, молитесь мне один день, один час или хотя бы один миг — и вы быстро получите благословение. Если считаете это неправдой и я обманываю других, то пусть Будды десяти сторон света вместе с сыновьями разнесут мою голову на части как высохший бутон осеннего цветка». Если понять то, что сказано Учителем, то практикующим тибетскую медицину очень важно выполнять духовную практику не впадая в ограничения школ, с чистой верой и убежденностью.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Все рецепты можно применять только после консультации у врача